Полезные статьи

Зачем менять масло? Что необходимо делать вместе со сменой моторного масла? Нужно ли промывать масляную систему в процессе замены? Как часто менять моторное масло? Что будет ели масло не поменять вовремя? Даже самые отъявленные автомобильные чайники знают, что в автомобиле есть моторное масло, и возможно...

Современный автомобиль состоит из многих сотен элементов, требующих к себе внимания и нуждающихся в своевременном обслуживании. При проектировании для каждого из них закладывается определенный ресурс долговечности, по истечении которого узел или какие-либо его составляющие потребуют замены. Своевременное обслуживание увеличивает ресурс и продлевает жизнь узлам и...

— Зачем балансируют колеса? — Насколько важна точность балансировки? — Какой бывает дисбаланс колес? — Какой дисбаланс считается нормальным? Многие автолюбители часто не задумываются о важности такой нехитрой процедуры, как балансировка колес, не уделяя ей должного внимания. А ведь автопроизводитель рекомендует производить балансировку колес не реже 2-х раз в...

— Почему со временем нарушается установка углов колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации? — Зачем нужен «Сход-развал» на автомобиле? — Как должен вести себя автомобиль с правильно отрегулированными углами установки колес — Когда необходимо проверять углы...

— Диагностика системы кондиционирования — Заправка кондиционера хладогеном — Чем может грозить неправильная заправка кондиционера? — Какие виды работ включает в себя заправка кондиционера? — Замена фильтра салона и антибактериальная обработка. Диагностика системы кондиционирования Диагностику системы кондиционирования рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Это позволяет вовремя обнаружить неисправность системы...

Общие положения 1.1. Положение о дисконтной программе АвтоТехЦентр «ТАВРОВСКИЙ» (далее АТЦ) разработано с целью организации системы предоставления скидок владельцам Дисконтных карт, привлечение лояльных покупателей и увеличение объемов продаж, для достижения экономического роста и имиджевого эффекта Компании 1.2. Настоящее положение определяет, программы, условия и порядок предоставления дисконта клиентам...