Ремонт дизельных двигателей

Как и бензиновый двигатель, дизель в своей конструкции имеет коленчатый вал, цилиндры, шатуны и поршни. Только всё это более мощное и прочное. Ведь горючая смесь в рабочей камере такого мотора сжимается в процессе его работы почти в два раза сильнее, чем в моделях, сжигающих бензин. Поэтому ремонт дизельных двигателей требует от мастера не только хороших теоретических знаний, качественных запчастей и добросовестности, но и большого опыта.

Когда необходим ремонт дизельных двигателей?

Если владелец транспортного средства заливает в бак качественную солярку, своевременно выполняет все мероприятия по обслуживанию автомобиля и мотора в том числе, устраняет выявленные неисправности, вовремя меняет фильтры и другие расходники и аккуратно водит машину, СТО, где делают ремонт дизельных двигателей, ему потребуется не скоро.

Вы слышите стук во время движения авто, периодически падает мощность, происходят сбои в работе мотора на холостом ходу и при растущей скорости, вам нелегко завести машину в холодное время года, увеличились расход горючего, масла, количество выхлопных газов, а на приборной панели горит «Check Engine» – все эти сигналы говорят о том, что в скором времени вам придётся искать сервис, в котором смогут восстановить мотор вашего автомобиля.

Почему «умирают» дизели?

Если вашему дизельному двигателю нужен ремонт, значит скорее всего вы:

  • любите ездить на супер-высоких скоростях, перегревая мотор;
  • заливаете в бак своего автомобиля солярку низкого качества, в составе которой есть как вода, так и механические примеси;
  • не используете в холодное время года зимнее дизельное топливо;
  • в систему охлаждения вашей машины вместо антифриза льёте воду;
  • не меняете вовремя фильтры и машинное масло;
  • не используете специальные жидкости для промывки форсунок инжектора;
  • обратились к мастеру, который плохо выполнил свою работу.

В результате некачественного обслуживания и эксплуатации в экстремальных условиях из-за избыточного трения раньше времени изнашиваются стенки цилиндров и коленвал, трескаются поршневые кольца, искривляется маховик, выходят из строя насосы и термостат. Иногда мотор может давать сбои из-за неотрегулированной электроники управления.

Какой ремонт дизельного двигателя вам нужен?

Текущий ремонт дизеля предполагает замену расходников и износившихся элементов конструкции. Капитальный ремонт требуется мотору, когда пробег автомобиля достигнет указанной его производителем величины или при износе, превышающем 80 %. Внеплановый требуется при внезапном механическом повреждении двигателя или в результате установки на мотор некачественных расходников при последнем техобслуживании.

Диагностика дизельных двигателей

Опытный автомеханик определит наличие поломки по звуку и выхлопу мотора. Приглушённый стук на низких оборотах говорит о сильном износе поршней. Цокающий можно услышать при увеличении зазоров в клапанах. Изменение цвета и объёма выхлопа говорит о сбоях в работе форсунки. Чтобы действительно точно определить, где кроется проблема, мастер с помощью приборов измеряет параметры работы мотора, сравнивая их с допустимыми значениями, установленными заводом-изготовителем.

Определение давления в цилиндрах двигателя компрессиметром даёт возможность точно установить, исправен ли мотор. Диагностика на специальном стенде с помощью сканирующего компьютера позволяет обнаружить неисправность в электронной части дизельного двигателя с точностью в 100 %. При таком варианте исследования значения параметров мотора, зафиксированные датчиками, снимаются с помощью программного обеспечения и сверяются с допустимыми специалистом автосервиса.

Во время диагностики дизельного двигателя проверяют подающий топливо насос, замеряя объём и давление перекачиваемой им солярки, скорость вращения вала во время пуска и окончания подачи топлива, регистрируют частоту впрыска солярки в секции насоса и проверяют состояние форсунок.

Капитальный ремонт дизельных двигателей: алгоритм выполнения

Капремонт мотора включает в себя следующие работы:

  • После того, как диагностика будет выполнена, с дизеля сливают жидкости, отсоединяют воздуховоды, шланги, тросики, патрубки, снимают фильтры, откручивают крепёж.
  • Теперь можно снять головку блока цилиндров, коленвал, поршни, поддон, навесное оборудование.
  • Детали двигателя моют в специальном растворе, очищают от сажи, нагара и потёков масла.
  • Очищенные детали проходят дефектовку с помощью нутромеров, микрометров, измерительных щупов на наличие деформаций, царапин, микротрещин и потёртостей. Выявляется степень износа мотора и его отдельных элементов.
  • Изношенные части заменяются, растачивается блок цилиндров, шлифуется шейка коленвала, правятся фаски прилегания клапанов.
  • Двигатель собирают с помощью динамометрических ключей. Болты дизеля не должны быть затянуты слабо или перетянуты. От этого зависит качество его работы. В процессе сборки меняют уплотнители и сальники.
  • Холодная обкатка проводится на специальном стенде. В мотор заливают машинное масло и антифриз и принудительно вручную вращают коленчатый вал.
  • После установки нужно отрегулировать впрыск и холостой ход.

В списке обязательных работ должны присутствовать мероприятия по восстановлению работоспособности топливных насосов, настройке форсунок, замене фильтров, восстановлению турбин. После капитального ремонта дизельного двигателя необходимо «обкатать» его. Это значит, что скорость автомобиля с дизельным мотором на первых двух тысячах километров, сделанных после ремонта, не должна превышать 80 км/ч.

Вам нужен квалифицированный капитальный ремонт дизельного двигателя в Белгороде? Позвоните в АвтоТехЦентр «ТАВРОВСКИЙ» по любому из следующих номеров: +7 (4722) 29-37-37, +7 (4722) 29-37-27, +7-910-030-06-01 (Viber, WhatsApp, Telegram). У нас есть всё, что нужно, чтобы решить вашу проблему.

Как увеличить ресурс дизельного двигателя?

Чтобы как можно реже набивать в поисковой строке «Белгород, ремонт дизельных двигателей», нужно своевременно устранять неисправности узлов и систем, применять качественные расходники, соответствующие модели мотора, и аккуратно ездить. Дизельный двигатель – это выносливый надёжный механизм с высоким моторесурсом.

Но если система охлаждения автомобиля постоянно даёт сбои или низкокачественное топливо не сгорает полностью и выбрасывается в виде сажи, а может, наоборот из-за высоких оборотов слишком быстро воспламеняется, то маловероятно, чтобы мотор вашего автомобиля смог безотказно работать в течение продолжительного времени.

Выполнить ремонт самому или обратиться в АвтоТехЦентр «ТАВРОВСКИЙ» в Белгороде?

Зная, как устроен двигатель, рассчитанный на дизельное топливо, понимая принцип его работы, обладая достаточным опытом выполнения такого ремонта, имея необходимое оборудование, стенд для тестирования и сертифицированные запчасти, можно отремонтировать дизель и самостоятельно. Вы не уверены, что выполните балансировку хода поршня с высокой точностью и не перетянете крепёж?

Тогда лучше не рисковать и доверить ремонт вашего дизельного двигателя профессионалам лицензированного АвтоТехЦентра «ТАВРОВСКИЙ». Мы можем гарантировать вам: оперативную диагностику поломки на современном оборудовании, установку только оригинальных запчастей, быстрый и качественный ремонт, настройку топливной аппаратуры в соответствии с вашими требованиями.

Если вам нужна наша помощь, вы найдёте нас по адресу: г. Белгород, мкр. Таврово-1, ул. Абрикосовая 2а.

Чтобы узнать стоимость или заказать доставку, заполните форму обратной связи (обязательно укажите VIN Вашего автомобиля и марку)
Как можно подробнее опишите свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию.

Вся представленная информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой Статья 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.