Новости

Зачем нужен «Сход-развал» на автомобиле?

— Почему со временем нарушается установка углов колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

— Зачем нужен «Сход-развал» на автомобиле?

— Как должен вести себя автомобиль с правильно отрегулированными углами установки колес

— Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?

— Чем мы отличаемся от других автосервисов, занимающихся регулировкой «Сход-развала»?

Почему со временем нарушается установка углов колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не подавал в аварийные ситуации?

  1. Как известно, углы установки колес напрямую зависят от клиринса автомобиля. А клиринс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружин, сайлентблоков и прочих элементов подвески.
  2. Проявление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой дают ощутимые изменения углов установки колес.
  3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постоянному изменению его «геометрии» и, в свою очередь, — к изменению углов установки колес.

Зачем нужен «Сход-развал» на автомобиле?

Для человека, давно управляющего автомобилем, ответ на вопрос известен. Кто хоть раз в жизни ездил на автомобиле с нормально отрегулированным «сход-развалом», тот в дальнейшем лучше чувствует автомобиль на дороге и мельчайшее отклонение углов колес от нормы. Человек должен отдыхать за рулем и получать удовольствие от вождения. Углы установки колес для того и были рассчитаны инженерами, что бы мы могли с вами в полной мере чувствовать себя на дороге комфортно и самое главное – безопасно.

Автомобиль с правильно отрегулированными углами установки колес имеет:

  1. Хорошую курсовую устойчивость (отклонение от прямолинейного движения минимально);
  2. Отличную управляемость;
  3. Маневренность;
  4. Комфорт при движении;
  5. Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  6. Хороший накат;
  7. Экономию топлива;
  8. Минимальный износ шин;

Автомобиль с сильно нарушенными углами, напротив, может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту не возникает проблем с управлением автомобиля, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится «ловить» (корректировать управление автомобилем) на дороге. При этом, автомобиль становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов.

Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы: «..не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги…» и т.д.? В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра. Еще один важный момент. При покупке поддержанного автомобиля (желательно до оформления сделки) мы рекомендуем проверить его на предмет «геометрии» ходовой части, так как не секрет, что некоторые автомобили не продажу уже были в ДТП. А внешний вид бывает часто обманчив.

Попадаются даже автомобили, собранные из двух половинок, причем сваренные не самым лучшим образом.

Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?

  1. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.
  2. После сезонной смены шин на летнюю или зимнюю резину.
  3. После ремонта ходовой части автомобиля.
  4. После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля.
  5. Появился увод автомобиля от прямолинейного движения или руль изменил свое положение при движении по прямой.
  6. Автомобиль постоянно приходится «ловить» (корректировать управление автомобилем) на дороге.
  7. Реакция движения руля автомобиля запоздалая. Тугой или слишком легкий руль.
  8. При жестком наезде на препятствия, сопровождающимся погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
  9. Повышенный износ шин.
  10. Если у вас разный радиус разворота влево и вправо (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора), и вы хотите выровнять его.
  11. После обработки нового автомобиля или при приобретении поддержанного автомобиля.

Чем мы отличаемся от других автосервисов, занимающихся регулировкой «Сход-развала»?

  1. Удобно для вас, что связано с ходовой частью, можно выполнить в одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный «СХОД-РАЗВАЛ», «переобуть» и отбалансировать колеса.
  2. Отношение к вашему автомобилю как к своему собственному. Наличие специальных колесных «захватов» повышенной точности для установки датчиков на колеса повышают конечную точность регулировок и гарантируют защиту ваших дорогостоящих колесных дисков от царапин.
  3. Вечная и больная тема – уводы автомобиля от прямолинейного движения. «Сход-развал» — это один из нескольких факторов, влияющих на увод автомобиля. Но в любом случае, мы стараемся определить причину увода и предоставить владельцу рекомендации по устранению неисправности, если причину невозможно устранить на месте.
  4. Откалиброванный стенд. Журнал «За рулем» проводил эксперимент. Один и тот же автомобиль проходил замер «сход-развала» (без регулировки) на нескольких автосервисах. Каков же результат? Везде разные показания стендов. Почему, спросите вы? Отвечаем:  — стенда не откалиброваны должным образом. И какое бы высококлассное оборудование не использовал автосервис, вопрос качественной калибровки (наряду с профессиональной подготовкой мастера) всегда является решающим и остается на совести лиц, эксплуатирующих это оборудование. Мы очень ревностно относимся к этому вопросу и Гарантируем, что ваш автомобиль проверяется на исправленном и откалиброванным оборудовании.
  5. Профессиональное оборудование. Никаких ручных измерений, рулеток и веревок – только современное оборудование! Для регулировки развал-схождения мы используем компьютерный диагностический стенд последнего поколения с функцией компенсации биения колесных дисков методом прокатки автомобиля в пространстве. Полнофункциональный высокоточный и высоконадежный измерительный комплекс, позволяющий производить весь спектр необходимых измерений в процессе регулировки углов установки колес.
  6. Для постоянных клиентов всегда действует бонусная система и скидки.